Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Предоставление услуг Росреестра на базе МФЦ: итоги за 9 месяцев 2018 года

12.10.2018

По сведениям Кадастровой палаты по Челябинской области, в течение 2018 года жители Южного Урала обращались за получением услуг Росреестра преимущественно в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг региона (МФЦ).

В рамках исполнения «дорожной карты» по повышению качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав, в соответствии с которой, предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, в течение прошлых лет прошло поэтапное закрытие офисов приема-выдачи документов региональной Кадастровой палаты. В настоящее время в любом из отделений МФЦ южноуральцы могут подать и получить документы по основным услугам Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости. На 1 октября текущего года в Челябинской области функционирует 232 отделения МФЦ, из них 56 офисов и 176 территориально-обособленных подразделений.

В соответствии с «дорожной картой», к концу 2018 года уровень предоставления государственных услуг в МФЦ должен составлять 90 %, в Челябинской области данный показатель достигнут. За 9 месяцев 2018 года сотрудниками МФЦ было принято более 48 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, что составило 98,5 % от общего количества документов, принятых на пунктах приема. С запросами на предоставление сведений реестра недвижимости жители региона предпочитают обращаться исключительно в МФЦ: данный показатель достиг 100 % (всего за 9 месяцев подано более 89 тысяч запросов).

Наряду с мероприятиями, направленными на исполнение «дорожной карты», Кадастровая палата проводит работу по достижению показателей Целевой модели по кадастровому учету, в том числе, в части снижения доли ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов в сфере кадастрового учета. В адрес МФЦ направляются разъяснительные письма, осуществляется мониторинг ошибок при приеме документов, проводятся совместные совещания и обучающие занятия. Так, за текущий год обучено 945 специалистов МФЦ. В процессе обучения рассматриваются теоретические основы и совершенствуются практические навыки приема-выдачи документов на оказание услуг Росреестра. По итогам 9 месяцев оба показателя Целевой модели в зоне ответственности МФЦ, установленные на 2018 год, достигнуты.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области



Возврат к списку