В клиентских службах управлений и в отделении ПФР ограничен личный прием граждан в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией
26.03.2020
С 24 марта 2020 года в Челябинской области в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный прием граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда. В настоящее время ведется индивидуальный прием граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания. Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой. Оперативная справочная информация предоставляется по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочным телефонам УПФР в городах и районах Челябинской области. Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области на официальном сайте www.pfrf.ru.
Пресс-служба ОПФР по Челябинской области, 26.03.2020 |