Порядок подачи жалобы в налоговый орган и сроки ее рассмотрения.
28.02.2018
Порядок подачи жалобы в налоговый орган и сроки ее рассмотрения.Жалоба подается в письменной форме. Представить жалобу в налоговый орган можно: - в бумажном виде: - лично; - по почте; - через законного и (или) уполномоченного представителя налогоплательщика (при наличии доверенности); - в электронном виде: - по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС); - через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru/rn74/. Сервисы "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" доступны на главной странице сайта www.nalog.ru/rn74/. Подать жалобу в налоговый орган можно с помощью портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение налогового органа, вынесенное в порядке ст. 101 НК РФ, принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц. Решение по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. КОНТАКТЫ 454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6 Юридический адрес: 454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6 Телефон: приемная: +7 (351) 728-33-71
Факс: +7 (351) 735-00-36 Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти Дополнительная информация: Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов. Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска |