Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области провела «горячую линию» по досудебному урегулированию налоговых споров

20.02.2021

Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области провела «горячую линию» по досудебному урегулированию налоговых споров

          Межрайонной ИФНС России № 22 по Челябинской области 18 февраля 2021 года проведена «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров (далее – ДУНС).

          Заместитель начальника инспекции Виктор Анатольевич Уфимцев, отвечая на вопросы граждан, дополнительно проинформировал, что жалоба может быть представлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

По результатам проведения мероприятия поступило 7 вопросов

Наиболее часто задаваемые вопросы:

          1. Каков максимальный срок рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом согласно НК РФ?

          Если жалоба представлена на решение по камеральной налоговой проверке (далее – КНП), либо по выездной налоговой проверке (далее – ВНП) - срок рассмотрения 1 месяц со дня получения жалобы Управлением Федеральной налоговой службы (далее – УФНС). Срок может быть продлен, но не более чем на один месяц,

          Если жалоба представлена на действия (бездействие), то срок рассмотрения – 15 рабочих дней со дня получения жалобы УФНС (может быть продлен, но не более чем на 15 дней);

          2. Куда подается жалоба?

          Жалоба подается в территориальный налоговый орган для перенаправления в УФНС с документами и заключением.

          3. В течении какого срока может быть представлена жалоба?

          В течение одного года с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

          4. В течении какого срока может быть представлена апелляционная жалоба на решение по КНП, ВНП?

          В течение одного месяца со дня получения соответствующего решения по КНП, ВНП.

          5. Каков порядок обжалования после рассмотрения жалобы УФНС?          

          Далее жалоба подается в ФНС России, в суд.

          6. В течении какого срока жалоба направляется территориальным налоговым органом в УФНС?

         В течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы в территориальный налоговый орган.

          7. В каких случаях жалобы не подлежат рассмотрению?

- жалоба не подписана лицом, ее подавшим;

- жалоба подается уполномоченным лицом, но не приложены документы, подтверждающие полномочия, или приложены в ненадлежащем виде (копия доверенности не заверена доверителем).


Возврат к списку


КОНТАКТЫ

454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6

Юридический адрес:

454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон:

приемная: +7 (351) 728-33-71
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 728-34-04

Факс:

+7 (351) 735-00-36

Начальник:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г, Часовая ул. 6


Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска