Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ХОДАТАЙСТВОМ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН

03.03.2022

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ХОДАТАЙСТВОМ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН

Пунктом 2 ст.140 Налогового Кодекса РФ (НК РФ) предусматривается право налогоплательщика, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), до принятия по ней решения обратиться с ходатайством о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) для представления дополнительных документов (скорректирован п. 1 ст. 140 НК РФ). Рассмотрение жалобы может быть приостановлено не более чем на 6 месяцев.

В течение 5 дней со дня получения ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу (апелляционную жалобу), принимает одно из следующих решений:

- о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части;

- об отказе в приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы).

О принятом решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу).

Также рассмотрение жалобы может быть приостановлено по решению вышестоящего налогового органа до разрешения дела о том же предмете и по тем же основаниям арбитражным судом, судом общей юрисдикции или в случае невозможности рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) до разрешения другого дела судом в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве (п. 2 ст. 140 НК РФ).

Дополнительно Инспекция информирует:

Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения.

Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.

          Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота.

          Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

          Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считается

Возврат к списку


КОНТАКТЫ

454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6

Юридический адрес:

454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон:

приемная: +7 (351) 728-33-71
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 728-34-04

Факс:

+7 (351) 735-00-36

Начальник:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г, Часовая ул. 6


Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска