Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

О старте «Горячей линии» по вопросам о цифровой маркировке товаров

15.11.2024 В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 11 по 22 ноября 2024 года начинает работать тематическая «горячая линия» по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества (14 ноября).

Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43).

Консультации по средствам телефонной связи с 11 по 22 ноября 2024 года можно получить:
Понедельник – четверг 09:00 до 17:00
                          пятница 09:00 до 16:00
Перерыв на обед:           12:00 до 12:45

Отдел защиты прав потребителей    791-12-49
791-75-54
790-00-47

Территориальный отдел в Сосновском, Аргаяшском, Кунашакском и Красноармейском районах    8(351-44) 3-21-39

Кроме того, в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»

Наименование КП: Сосновский, Аргаяшский, Кунашакский районы, Кыштым, Верхний Уфалей, Каслинский и Нязепетровский районы Телефон:    8-351-4-45-18-03
Наименование КП: Челябинск, Копейск, Красноармейский район Телефон:    8-351-724-32-69; 8-351-724-32-70; 8-908-933-38-02

Управление напоминает, что созданный Роспотребнадзором Портал  ГИР ЗПП http//:74.rospotrebnadzor.ru, содержит полезную информацию о товарах, не соответствующих требованиям технических регламентов (в разделе  «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям»), о статистических наблюдениях в сфере защиты прав потребителей, о судебной практике по вопросам прав потребителей в различных сегментах потребительского рынка, а также граждане в свободном доступе могут ознакомиться и использовать практический материал: это - образцы претензионных и исковых заявлений, многочисленные памятки и другой обучающий материал.

Раздел «Судебная практика» информирует о судебных актах, принятых по рассмотрению дел по защите прав потребителей.


Возврат к списку