Россельхозбанк и RQ agency выпустили пилотный онлайн-рейтинг агробрендов![]() Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами агентства в ходе маркетинговых исследований агропромышленного комплекса. Оценка компаний включала такие критерии, как индекс лояльности, медиаиндекс, релевантность поисковой выдачи в Яндексе и Google, репутация работодателя, активность в соцсетях, признание в профессиональных справочниках и рейтингах, а также отсутствие упоминаний о фактах выявленных нарушений на сайтах Россельхознадзора и Роспотребнадзора. Особое внимание в рейтинге уделено показателю HR-репутации, данные для которого предоставила платформа-партнер Dream Job, оценивающая привлекательность компаний как работодателей. Показатель HR-репутации отражает мнение соискателей и сотрудников, давая важную информацию о восприятии компании среди потенциальных и текущих кадров, что актуально в условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры в агропромышленном секторе. По результатам исследования в топ три рейтинга вошли: «Черкизово», «Абрау- Дюрсо» и «Русагро». «Черкизово» - вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи — от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. На сегодняшний день один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. «Абрау-Дюрсо», российская компания, специализирующаяся на выпуске игристого вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, энергетические и безалкогольные газированные напитки, а также артезианскую воду. В 2023 году совокупный объем продаж группы компаний составил 56,704 млн бутылок. |