С 2025 года станет доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб13.03.2025 г. Тренируясь - учимся жить безопасно. В детском саду № 34 поселка Муслюмово железнодорожной станции при отработке оперативной карточки пожаротушения 12 марта была проведена тренировочная эвакуация сотрудников и воспитанников образовательной организации. По «вводной» пожар произошел на кухне. После тревожного сигнала сотрудники дошкольного учреждения незамедлительно приступили к эвакуации детей из здания по безопасному выходу. Дети не боялись, четко выполняли все, что говорили воспитатели. До приезда пожарного подразделения все участники были эвакуированы. Всего на тренировочном занятии было 8 детей и 4 сотрудника. Эвакуация прошла четко и без паники. Персонал действовал грамотно. До начала тренировочной эвакуации инструктором противопожарной профилактики ПЧ №220 Нусратуллиной С.М. проведена профилактическая беседа с персоналом и воспитанниками. Посмотрели видеоролик «Смешарики». Было интересно и познавательно. Воспитанники получили на память раскраски на противопожарную тематику.
13.12.2024
С начала 2025 года на основании статьи 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации появится возможность обратиться с жалобой в упрощенном порядке на действие, бездействие должностных лиц и рассмотрение обжалуемого акта ненормативного характера, непосредственно в налоговый орган, чье решение или действие обжалуется. Исключение составляют решения, принятые в порядке, предусмотренном ст. 101 и 101.4 НК РФ.
Жалобу в упрощенном порядке можно направить одним из удобных способов: - с помощью сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»; - по телекоммуникационным каналам связи. При направлении жалобы налогоплательщику отправляется квитанция с уникальным ID, по которому на сайте www.nalog.gov.ru можно отслеживать ход рассмотрения жалобы (сервис «Узнать о жалобе»). Направить жалобу в упрощенном порядке на бумажном носителе нельзя. При направлении жалобы в упрощенном порядке обязательно указывается: - дата и номер обжалуемого документа; - информация о том, что жалоба рассматривается в упрощенном порядке либо ссылка на статью 140.1 НК РФ. Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке - семь рабочих дней, начиная со следующего дня после поступления жалобы в налоговый орган. По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган: - принимает решение об отмене акта налогового органа ненормативного характера; - признает действия или бездействие должностных лиц налогового органа незаконными и выносит решение по существу; - устраняет нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя – жалоба направляется для рассмотрения в вышестоящий налоговый орган. |