Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и

20.12.2024 «Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра,
интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок.
Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте
мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.
В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его
виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным
бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире,
привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и
интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые
стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая
линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных
представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32
тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч
звонков.
«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что
свидетельствует о растущей востребованности современных технологических
решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в
цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми
технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини,
мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта.
Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные
распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми.
Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает
оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также
оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со
Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий
от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт,
погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного
праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»
Сергей Шишмарев.


Возврат к списку