Налогоплательщик в ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы
Налогоплательщик в ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы
В соответствии с п.1 ст.140 Налогового Кодекса РФ, в целях представления дополнительных документов (информации) лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия по ней решения вправе обратиться с ходатайством о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части, но не более чем на шесть месяцев.
В соответствии с Федеральным законом от 17.02.2021 N 6-ФЗ в течение пяти дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу (апелляционную жалобу), принимает одно из следующих решений:
- о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части;
- об отказе в приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы).
- о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу).
Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения.
Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота.
Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считается дата, указанная в квитанции о приеме электронного документа.
При представлении в налоговый орган жалобы в электронной форме по ТКС и получении от налогового органа квитанции о приеме этой жалобы лицо, подавшее такую жалобу, жалобу на бумажном носителе в налоговый орган не направляет.
Необходимо отметить, что представление физическим лицом жалобы через личный кабинет налогоплательщика определяется в порядке ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета
КОНТАКТЫ
454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6
Юридический адрес:
454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон:
приемная: +7 (351) 728-33-71
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 728-34-04
Факс:
+7 (351) 735-00-36
Начальник:
Тугушева Наталья Михайловна
Код ИФНС |
7460 |
Наименование |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области |
ИНН |
7460000010 |
КПП |
746001001 |
Адрес |
454038, Челябинск г, Часовая ул. 6 |
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти
Дополнительная информация:
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска